На дворе наступило лето, хочется забыть об учебе, работе и уехать. Куда-нибудь далеко, за моря и океаны. А если нельзя? Если некому заменить вас, скажем, на посту спасателя МЧС? Грусти поддаваться не стоит, ведь можно совершить уникальное, кругосветное кинопутешествие. Чем мы с вами и займемся. Ну что, чемодан с кинофильмами собран? Попкорном запаслись? Поехали! А вот и первый пункт нашей большого «путешествия» - солнечная Италия и ее город Любви – Верона.
Анонс
Пишите письма, господа!
Знаете, какая девушка получает больше всего любовных писем? Джульетта! Та самая, из Вероны и повести Шекспира. Вот уже несколько десятков лет приходят письма на ее имя от людей со всего мира. В них они рассказывают о своей любви, просят посоветовать и помочь. И всегда получают ответ! Как же так, ведь легендарная итальянская девушка давно умерла? Очень просто, этим занимаются волонтеры из Клуба Джульетты. Это абсолютная правда, а не сюжет фильма! И даже адрес сказать можем: : Club di Giulietta, Via Galilei, № 3. Индекс 37133, город Verona, Italia. Так что, пишите письма, гспода. Но вернемся, к кино.
Вот и об одном таком письме рассказывает фильм «Письма к Джульетте», вышедший на российские экраны сегодня, 17 июня. Американка Софи вместе со своим женихом Виктором приезжают в Верону. Только вот начинающий повар Виктор настолько сильно увлекся итальянской кухней, что совсем забыл про свою девушку. Тем временем, Софи случайно узнает о «Клубе Джульетты» и находит письмо, написанное 50 лет назад девушкой Клэр о своей любви к итальянцу по имени Лоренцо. Наша героиня решает написать ответ от имени Джульетты и совсем не ожидает, что вскоре приедет постаревшая Клэр со своим внуком Чарли. Естественно, они начинают поиски Лоренцо. Что было дальше – не скажу, как и положено. Впрочем, несмотря на красоту итальянской природы и относительно оригинальный сюжет, фильм получился посредственным. Естественно, Софи попадает в любовный треугольник, но выглядит он совсем ненастоящим и никаких ответных чувств в зрителе не пробуждает. То бишь, никакой «искры» и «химии». В отличие, кстати, от Клэр и Лоренцо. В общем, красивую картинку опять портят плохие диалоги и предсказуемость действия. Как говорится, на любителя.
Вот и об одном таком письме рассказывает фильм «Письма к Джульетте», вышедший на российские экраны сегодня, 17 июня. Американка Софи вместе со своим женихом Виктором приезжают в Верону. Только вот начинающий повар Виктор настолько сильно увлекся итальянской кухней, что совсем забыл про свою девушку. Тем временем, Софи случайно узнает о «Клубе Джульетты» и находит письмо, написанное 50 лет назад девушкой Клэр о своей любви к итальянцу по имени Лоренцо. Наша героиня решает написать ответ от имени Джульетты и совсем не ожидает, что вскоре приедет постаревшая Клэр со своим внуком Чарли. Естественно, они начинают поиски Лоренцо. Что было дальше – не скажу, как и положено. Впрочем, несмотря на красоту итальянской природы и относительно оригинальный сюжет, фильм получился посредственным. Естественно, Софи попадает в любовный треугольник, но выглядит он совсем ненастоящим и никаких ответных чувств в зрителе не пробуждает. То бишь, никакой «искры» и «химии». В отличие, кстати, от Клэр и Лоренцо. В общем, красивую картинку опять портят плохие диалоги и предсказуемость действия. Как говорится, на любителя.
Классика жанра
Нет повести известнее на свете…
…чем повесть о Ромео и Джульетте. Сколько снято фильмов про эту, поистине, бессмертную любовь – и не сосчитать. Но, пожалуй, самым лучшим можно считать один – «Ромео и Джульетта», режиссера Франко Дзеффирелли, 1968 года выпуска. Это единственный фильм, где возраст актеров приближен к возрасту героев Шекспира – Оливии Хасси, сыгравшей Джульетту, было 16 лет, а Леонарду Уайтингу (Ромео) – семнадцать. Эти ребята не только молоды, но и очень талантливы. Их Ромео и Джульетта – это идеал красоты, жизни и любви. Кроме того, потрясающе передана историческая атмосфера того времени – начиная от костюмов до внешнего облика маскарадов и торговых рынков Вероны. Франко Дзеффирелли создал прекрасное кино, которое без пафоса и преувеличений, эффектов и пустословия передает буквально каждую страничку пьесы Шекспира. Огонь и вода, любовь и борьба за нее. Минуты счастья и ярости, жизни и смерти. Глядеть в красивые глаза и целовать сладкие губы своей любви, чтобы потом, уже не было ничего. Ничего, кроме вечной любви.
На этой лирической ноте мы покидаем Верону и продолжаем наше путешествие. Где окажемся в следующий раз – узнаем из следующего номера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий